Источник фото: mimobaka.ru
Верфь Korea Shipbuilding & Offshore Engineering (KSOE, Южная Корея) объявила о перезаключении контрактов на постройку 3 СПГ-танкеров. Свое решение в компании объяснили проблемами с поставками деталей. Не исключено, что изначальными заказчиками судов выступали компании из России, сообщает Рёнхап.
Новые договора подписаны со структурами, зарегистрированными в Океании. Согласно первому документу, KSOE (структура Hyundai Heavy Industries Holdings) обязуется построить танкер за 314,1 млрд вон (около 240 млн долларов). Прошлый контракт был заключен в начале 2021 года на сумму 198,9 млрд вон. Также верфь будет строить 2 танкера за 628,2 млрд вон. Заказ заменил договор на сумму 420,7 млрд вон.
В обоих случаях первоначальными заказчиками выступали либерийские компании. В СМИ предполагают, что конечными получателями должны были выступить российские структуры. В KSOE подробности сделки не разглашают.
В мае 2022 г. также сообщалось о расторжении договора на постройку 3 судов типа Arc7 верфью Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering. Они предназначались для «Арктик СПГ 2». Заказчиком выступал «Совкомфлот». Компания просрочила платеж из-за санкций, что, предположительно и стало причиной расторжения договора. При этом, по словам руководителя «Новатэка» (партнер DSME) Леонида Михельсона, строительство судов продолжается. Стороны ищут способ решить вопрос с оплатой.
Спасибо, что вы дочитали до конца! Наша команда продолжает работу над проектом, что бы вы были в курсе важных событий.